Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 47 от 1 августа 2018

Темы свежего номера:
  1. Как лучше вести себя с конфликтными клиентами
  2. Комментарии специалиста по безопасности бизнеса
  3. О чём пишут другие журналы для профессионалов красоты

Читать журнал ...

<< назад к списку

Клиент, когда он недоволен ...

В России участились судебные разбирательства клиентов с салонами красоты. Но поскольку часть клиентов не умеет сама собирать доказательства вины предприятия, она обращается к журналистам.

И те всегда готовы помочь, а заодно и сделать громкий скандальный материал.

Одно утешает, что в таких сюжетах журналист практически никогда не называют салон и не указывают его адреса.

Вот очередная история с участием недовольного клиента и телекомпании МТРК «Мир».

Клиентка посещала парикмахерскую два года, но после очередного окрашивания обнаружила, что у нее стали пучками выпадать волосы.

Обратилась с жалобой - не отреагировали. Пришла еще раз с мужем и записала разговор с администратором на телефонную видеокамеру.

После продолжительных препираний в салоне предложили вернуть деньги за неудачную процедуру.

Идти в суд? Но у клиентки нет чека или договора на оказание услуги, в парикмахерской ли не выдали, или она сама не сохранила, теперь доказать трудно...

И тогда верное средство - обратиться к тележурналистам.

Они не подвели, сделали большой материал, рассказав об опасностях, которые грозят клиенту в салоне красоты.

Сотрудники Cosmo-Expo отмечают, что клиенты все чаще пользуются записывающими устройствами при конфликте с персоналом и потом предъявляют информацию либо суду, либо тележурналистам, либо самостоятельно выкладывают на yuotube. В большинстве случаев персонал салонов красоты выглядит крайне некрасиво...

15.05.2012




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010