Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 50 от 25 октября 2018

Темы свежего номера:
  1. Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три ...
  2. Юридический ликбез для мастеров
  3. О чём пишут другие журналы для профессионалов красоты

Читать журнал ...

<< назад к списку

Непростые последствия от простых медицинских услуг

Прокуратура города Усинска провела плановые проверки в салонах красоты «Клеопатра», «Улыбка» и «Апельсин».

Особое внимание правоохранительных органов вызывали документы по лицензированию медицинской деятельности, а также официальное подтверждение квалификации и компетенции специалистов индустрии красоты.

Салоны красоты предлагают своим клиентам такие услуги, как чистка лица, пирсинг, фотоомоложнение, талассотерапия и, конечно же, массаж, которые, как считают работники прокуратуры, возможны только при получении лицензии, поскольку это - простые медицинские услуги и следовательно без разрешительного документа не могут быть оказаны потребителю.

Кроме того, проверка обнаружила, что у работников салонов красоты - косметологов и массажистов - нет документов, подтверждающих их право на проведение услуг, предлагаемых клиентам.

Пресс-служба прокуратуры сообщила, что эти салоны оштрафованы, выписаны предписания об устранении нарушений и в ближайшее время их вновь ждет прокурорская проверка.

Консультанты косметической выставки СosmoExpo обращают внимание руководителей салонов красоты на тот факт, что талассотерапия как услуга не входит в Отраслевые классификаторы "Простые медицинские услуги" и "Сложные и комплексные медицинские услуги", следовательно не является медицинской процедурой, для которой необходима медицинская лицензия. В данном конкретном случае салоны красоты могли бы отстоять свою правоту.

21.04.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010