Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 51 от 4 декабря 2018

Темы свежего номера:
  1. Домик у моря нам будет только сниться. От рабочего места, не занося домой, нас понесут сразу на погост.
  2. К старичку с трясущимися ручонками вряд ли пойдут новые клиенты, мастеру надо не пропустить момент, когда пора покинуть салон
  3. О чём пишут другие журналы для профессионалов красоты

Читать журнал ...

<< назад к списку

Нестандартный маркетинг в салонах красоты

Новые формы привлечения клиентов были отмечены в индустрии красоты на прошлой неделе.

В Санкт-Петербурге приспособили охранную компьютерную программу для демонстрации клиентам самых различных причесок. Суть истории проста. Элитный салон на Петроградской стороне внедрил систему охраны и выдал клиентам карточки для оплаты услуг, хранения информации о накопительных бонусах и прохождения в закрытые зоны салона.

Прикладывая карту к специальному устройству, клиент видит свою фотографию, но каждый раз с новой прической.

Это  понравилось клиентам и побудило многих записаться на услугу в парикмахерский зал, хотя ранее мысли о смене имиджа у этих людей не возникало.

В Вологде обсуждается реклама мужского имидж-салон, где клиентам обещают парикмахерш с голой грудью, лесбошоу и массаж языком.

«Уникальность салона в том, что главными и единственными клиентами являются мужчины, — сообщает ошалевшему клиенту вологодский глянец — В салоне работают девушки-профессионалы, которых природа наградила прекрасными внешними данными и… подвижным умом».

Но и про женщин не забыли - выделив им, как в бане, женский день, когда их будут обслуживать "мастера сильного пола".

Интересно, что когда об этой новости узнают руководители салонов красоты, у них в голове вертится только одна мысль - откуда в Вологде такое количество незакомплексованных парикмахеров!

Консультанты косметической выставки CosmoExpo также предлагают идею для нестандартного маркетинга. В Великобритании бутики одежды представляют клиентам возможность сразу выйти в Facebook и Twitter, чтобы прямо в примерочной посоветоваться с подругой по поводу платья или джинсов. Слабо нам сделать такую же парикмахерскую, где Интернет позволит клиентам получать комплименты еще в кресле у мастера?

15.04.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010