Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 47 от 1 августа 2018

Темы свежего номера:
  1. Как лучше вести себя с конфликтными клиентами
  2. Комментарии специалиста по безопасности бизнеса
  3. О чём пишут другие журналы для профессионалов красоты

Читать журнал ...

Новости индустрии красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17  /  18  /  19  /  20  /  21  /  22  /  23  /  24  /  25  /  26  /  27  /  28  /  29  /  30  /  31  /  32  /  33  /  34  /  35  /  36  /  37  /  38  /  39  /  40  /  41  /  42  /  43  /  44  /  45  /  46  /  47  /  48  /  49  /  50 

 

Роспотребнадзор о заявителях
20.01.2017
Совсем недавно Роспотребнадзор опубликовал письмо о том, что в том случае, если потребитель недоволен качеством услуги, сначала он должен обратиться непосредственно к руководителю предприятия.

Про независимую оценку квалификации
19.01.2017
В России утверждается новая система подтверждения квалификации сотрудников - соответствие профессиональным стандартам.

Еще раз о декларировании косметической продукции
16.01.2017
Опубликовано письмо Росаккредитации "Разъяснения о надлежащем заявителе при декларировании парфюмерно-косметической продукции, произведенной в государствах ЕАЭС".

Возврат продукции, купленной через Интернет
09.01.2017
Может ли потребитель отказаться от товара, купленного через Интернет?

Работа в смену? Закон нарушен…
08.01.2017
Ваши сотрудники работают два через два? По двенадцать часов? Готовьтесь объясняться по этому поводу с Государственной инспекцией по труду.

Блиц-урок по геотаргетингу для руководителя салона красоты
05.01.2017
Люди давно уже не ходят по району, чтобы найти салон красоты.

Блиц-урок по салонным услугам для мужчин
03.01.2017
Мужчины становятся заметным сегментом потребителей. Вы подготовили предложения для мужчин - массаж, антистрессовые процедуры?

Блиц-урок по стимулированию январской записи
26.12.2016
Позаботиться о том, чтобы январь не стал провальным по прибыли нужно в декабре.

Блиц-урок по стимулированию импульсных покупок
25.12.2016
Все чаще, как говорят специалисты, клиенты салонов красоты подвержены импульсным покупкам - из серии "увидел и купил".

Блиц-урок по подарочным сертификатам в салоне красоты
24.12.2016
У каждого 12-го россиянина в этом месяце - день рождения. Универсальный подарок для всех - подарочный сертификат.

Как наказать администратора салона за отсутствие на рабочем месте
02.12.2016
Когда безработный вошел в столичный салон красоты, может быть он хотел постричься или воспользоваться какими-то другими услугами, но увы, за стойкой не было администратора, и ответить на его вопросы было некому.

В Москве ожидается Время Перемен
12.11.2016
Время перемен - это название бизнес-практикума для руководителей и специалистов косметологических клиник и салонов красоты с косметологией, который пройдет 1-3 декабря 2016 года.

Как использовать свою одежду как источник силы и энергии
09.11.2016
16 ноября 2016 (ср), 11:00 - 13:30 в Москве пройдет бизнес-завтрак на необычную тему «Стиль в жизни и в бизнесе».

Скандал растет, а вопросы остаются
01.11.2016
Все есть в нашей индустрии - учебные центры, компании-поставщики, современные технологии красоты и многое другое.

Кто будет оценивать квалификацию работников
29.10.2016
С 1 января 2017 года вступит в силу Федеральный закон «О независимой оценке квалификации».

ЛС: инструкция по применению
17.10.2016
В индустрии красоты с подачи социальных сетей разгорелся нешуточный спор по поводу того, какие процедуры может делать медсестра, а что разрешено только врача-косметологам.

Услуга «Вырви глаз»
27.09.2016
В Улан-Уде жительница города пострадала от услуг надомного косметолога. Решив навести красоты перед днем рождения близкой подруги, она открыла интернет и начала искать выгодное предложение.

Монплатану так и не помогли
22.09.2016
Сотрудники ФСБ Москвы произвели задержание третьего участника группы, которая обещала за три с половиной миллиона долларов закрыть уголовное дело против компании, распространявшей в России косметику Monplatin.

«Ослепительный» пилинг
15.09.2016
Почти два года длилась тяжба салона красоты с пациенткой, которая в ноябре 2014 года имела несчастье обратиться в это заведение за услугой.

Экстрим-похудение
08.09.2016
Кто ж не мечтает похудеть? Кто не худел всеми доступными средствами? Кто смог надолго сохранить результат?

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17  /  18  /  19  /  20  /  21  /  22  /  23  /  24  /  25  /  26  /  27  /  28  /  29  /  30  /  31  /  32  /  33  /  34  /  35  /  36  /  37  /  38  /  39  /  40  /  41  /  42  /  43  /  44  /  45  /  46  /  47  /  48  /  49  /  50 

www.pro-parikmahera.ru © 2010