Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 51 от 4 декабря 2018

Темы свежего номера:
  1. Домик у моря нам будет только сниться. От рабочего места, не занося домой, нас понесут сразу на погост.
  2. К старичку с трясущимися ручонками вряд ли пойдут новые клиенты, мастеру надо не пропустить момент, когда пора покинуть салон
  3. О чём пишут другие журналы для профессионалов красоты

Читать журнал ...

cosmo-expo: Статьи для специалистов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Стерилизация и дезинфекция в салонах красоты
12.05.2010
Обращаясь к расшифровке понятий «дезинфекция» и «стерилизация», мы находим в специализированной справочной литературе следующие определения ...

Целлюлит
12.05.2010
Термин «целлюлит» в наше время известен практически каждому человеку. И именно целлюлит продолжает оставаться наиболее частой причиной обращения клиентов в центры коррекции фигуры, салоны красоты и клиники эстетической медицины.

Николай Мелешко: два способа снизить риск потери клиентов
12.05.2010
Разумнее, как мне кажется, поставить вопрос в иной плоскости: не «сколько клиентов уйдут вместе с мастером» (уйдет хотя бы один – это уже потеря для салона), а как сделать так, чтобы риск ухода клиентов был сведен к минимуму. Рецептов здесь два ...

Компьютерная программа для салона красоты: дорогая игрушка или необходимость?
06.05.2010
Ваш салон процветает. Растет прибыль, известность и престиж. Но в один прекрасный момент Вы чувствуете, что салон теряет управляемость и начинает жить по своим собственным правилам.

Специфические возможности программного продукта ''Комильфо''
04.05.2010
Продолжаем рассказ о программном продукте (ПП) «Комильфо: Салон красоты, ред.1» , который максимально адаптированк особенностям салонного бизнеса, и предназначен для автоматизации оперативного и финансового учета в салонах красоты, spa-салонах и парикмахерских.

Разнообразные возможности программного продукта ''Комильфо'' облегчат жизнь любому салону красоты
21.04.2010
В предыдущей статье по автоматизации салона красоты мы рассказали, как с помощью программного продукта (ПП) «Комильфо: Салон красоты, ред.1» можно вести клиентскую базу, что неизменно способствует повышению уровня клиентского сервиса.

Сами участники выставки – мнение об Интершарме
13.04.2010
Отработать несколько дней на стенде – неблагодарный и тяжелый труд.  Все, кто хоть раз попробовал, прекрасно знают об этом.  А вот тем, кто по другую сторону баррикад – среди посетителей, возможно интересно будет познакомиться с тем, какие отзывы и мнения ...

Блогосфера – мнения народа об Интершарме
13.04.2010
Чтобы ощутить насколько тема выставки Интершарм популярна в народе, достаточно погуглить по блогам – великое множество мнений и высказываний. Большинство, правда, о том, что дескать вот была и прикупила себе косметики – до следующего Интершарма  хватит.

Что дает автоматизация салона красоты для повышения уровня клиентского сервиса
30.03.2010
Что дает салону красоты автоматизированная система в деле построения клиентского сервиса? Разве может бездушная машина с улыбкой встречать клиентов и вежливо их приветствовать?

Сто дней до купального сезона — что в этот сезон лучше предлагать клиентам салонов красоты
24.03.2010
Те, кто давно работают в отрасли индустрии красоты, знают, что в каждый сезон бывает пик спроса на те услуги, которые направлены на совершенствование красоты «видимой части айсберга».

Впечатления от Интершарма
02.11.2009
Знаете, по сравнению с весенним Интершармом, помеченным печатью кризиса и уныния, осенняя выставка выглядела настоящим бодрячком-с.  Хотя участников было меньше, чем в докризисные времена, выглядело все пристойно, посетителей с первого же дня было в достатке, полезных контактов – тоже.

InterСHARM-2009: новый виток развития индустрии красоты
18.07.2009
C 28 по 31 октября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVI Международная выставка косметики и парфюмерии InterCHARM-2009 – крупнейшая восточноевропейская выставка beauty-индустрии и один из ведущих мировых выставочных брендов.

Сравнение традиционной и безоперационной липосакции
01.07.2009
Эстетическая медицина и пластическая хирургия имеют в своем арсенале достаточно средств для кардинальной коррекции фигуры. Давайте познакомимся с обычной липосакцией, а также ее аналогом – безоперационной липосакцией ...

Компьютерная программа салона красоты: как мы сравнивали, выбирали и оценивали
24.06.2009
Занимаясь созданием салонов красоты под ключ, мы часто получаем письма, в которых просят дать сравнительную характеристику  учетных и управленческих компьютерных программ, представленных на рынке индустрии красоты и здоровья различными разработчиками.

Одноразовые материалы - решение многих проблем руководителя салона красоты
02.06.2009
Чтобы соблюдались общие санитарные правила и не было претензий со стороны  представителей Роспотребнадзора, помощь приходит со стороны компаний, которые  разрабатывают и производят  продукцию для индустрии красоты, с учетом ежедневной практической деятельности салонов красоты и СПА-центров.

Чистота в одно касание: программа производственного контроля от компании 1 touch
25.05.2009
Для каждого руководителя предприятия индустрии красоты и здоровья большой проблемой остается соблюдение всех мероприятий, заложенных в программу производственного контроля. Избежать этих мероприятий — нельзя, соблюсти все правила — очень трудно.

Как быть красивым даже в бане
14.05.2009
Индустрия красоты  создала новый формат общения, а компания «Лорелея» - законодательница моды в производстве одноразовых расходных материалов - коллекцию одежды для бань, саун, косметических программ.

Твои личные вещи в салоне красоты
14.05.2009
Индивидуализм в отношении вещей – нормальное явление!  Его не стоит стесняться, потому что человек  имеет право на личное пространство и личные вещи – прошли времена коммунальных квартир и общежитий с одним полотенцем на всю комнату.

Высокий клиентский сервис: счет идет на секунды
14.05.2009
Что такое настоящий сервис в салоне красоты, косметологической клинике или СПА? Это обслуживание, которого никто не замечает! Клиенту не приходится напрягаться в ожидании следующего этапа, не надо совершать никаких действий или поддаваться общей суете:  переходить с места на место, ждать подготовки к процедуре, терпеть неудобства во время нее…

Итоги INTERCHARM professional 2009
06.05.2009
23-25 апреля 2009 года в МВЦ "Крокус Экспо" состоялась VIII Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional - одно из важнейших событий для российского косметического рынка, а для профессионалов beauty-индустрии - самая значимая b2b площадка. Выставка проходила под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

www.pro-parikmahera.ru © 2010