Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 49 от 4 сентября 2018

Темы свежего номера:
  1. Как успокоить расстроенного клиента, обиженного на других мастеров
  2. Юридический ликбез для мастеров
  3. О чём пишут другие журналы для профессионалов красоты

Читать журнал ...

<< назад к списку

Все для весенних салонных косметологических процедур

Настя Костюченкова

Все для весенних салонных косметологических процедурИтальянские бренды препаратов для мезотерапии как будто специально созданы для весенних процедур. Тут и те, которые освежают вид кожи, и те которые помогают в деле коррекции фигуры. Препараты - готовые. То есть над ними не надо «колдовать», смешивать их в какие-то коктейли. Итальянские бренды лечебной косметики Guna, BIOFORMULA и BIOTEKNE хорошо известны в Европе, отличаются качеством, инновационностью, безопасностью применения. Уже десять лет их представляет на российском рынке компания «Триум Трейд»

Как только вы увидите на апрельской выставке Интершарм Профешнл вот такой стенд:

знайте, что на этом стенде вы встретите профессионалов. И среди сотрудников компании, и среди покупателей, которые ценят все лучшее и надежное. Продукцию на этом стенде покупают клиники пластической хирургии, престижные салоны красоты, медицинские центры, клиники эстетической медицины, СПА-центры, косметические кабинеты и частнопрактикующие косметологи. Они знают, что за долгие годы компнаия ни разу не запятнала себя, связываясь с поставками сомнительных препаратов, когда вокруг это делали многие другие. Наоборот - поставщики у компании Триум Трейд – это самые известные компании с мировым именем, признанные лидеры в области производства профессиональных косметических средств, известные своей безупречной репутацией.

Образовательный центр «Триум трейда» постоянно приглашает ведущих специалистов по мезотерапии из Италии, Франции, Германии, ведет научные семинары, которые сопровождаются практической отработкой методик. Центр поддерживает постоянные связи с практикующими косметологами и оказывает методическую и практическую поддержку каждому врачу, который использует методики и препараты, представленные компанией в России.

«Триум трейд» одним из первых в России увидел и расширил перспективы использования в мезотерапии гомеопатических средств.

Корпоративный стиль компании – надежное партнерство, поэтому косметологи, которые проходят обучение и становятся приверженцами брендов, не расстаются с партнером долгие годы и с доверием относятся к продукции, которую он достойно представляет на российском косметологическом рынке.

Так же прочны контакты и с руководителями предприятий салонного бизнеса, которых компания обеспечивает необходимыми учебными и методическими материалами, осуществляя консультационную и рекламную поддержку.

А теперь представим препараты лечебной косметики, которые по праву считаются базовым ассортиментом косметологического кабинета:

Amino-Jal. Готовый коктейль, разработанный для биоревитализации кожи лица, шеи и области декольте на основе гиалуроновой кислоты.

Препарат обладает питательными и реконструктивными свойствами, стимулирует биологический синтез коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, как на межклеточном, так и на внутриклеточном уровне. Обладает трофическим действием. Наличие высокой концентрации гиалуроновой кислоты делает его эффективным при коррекции морщин, как в качестве профилактики, так и для достижения лучшего эстетического эффекта на стареющей и увядшей коже. Способствует стимуляции выработки эндогенной гиалуроновой кислоты.

«JALUCOMPLEX». Препарат для биоревитализации в шприце.

Гиалуроновая кислота, применяемая для биоревитализации, имеет неживотное происхождение, выделяется на основе биосинтеза, максимально приближена по своим характеристикам к природной гиалуроновой кислоте, является безопасным препаратом,т.к. прекрасно совместима с кожей и не вызывает аллергических реакций.

При биоревитализации гиалуроновой кислотой моделируется ситуация, приближенная к естественной, где в коже происходит активный и качественный обмен веществ, стимулируются процессы обновления тканей, что и дает видимый «омолаживающий» эффект.

LIPOLISE. Препарат для лечения целлюлита, уменьшения объемов локальных жировых отложений. Метод безоперационной липосакции.

В составе препарата - дезоксихолат натрия 5% (растворяет клеточные мембраны адипоцитов и освобождает содержащиеся в них липиды); фосфатидилхолин 5% (объединяет и транспортирует липиды, увеличивая таким образом их метаболизм в организме); антиоксиданты; бензиловый спирт.

Конечным результатом воздействия является снижение адипозного жирового слоя в точке введения.

Антирадикал комплекс. Препарат для тонизации и биоревитализации дряблой кожи лица и тела, уменьшение стрий.

В составе супероксид дисмутаза (инактивация свободных радикалов); N-ацетилцистеин (регулирует глутатион, эндогенный антиоксидант); липоевая кислота (антиоксидант , борется со свободными радикалами в жировой соединительной ткани, стимулирует выработку витамина С); аминокислоты: аргинин, лизин, тирозин, цистеин, метионин,  валин и т.д. (обеспечивают ускоренную пролиферацию фибробластов и стимуляцию их роста,способствуют более быстрой продукции коллагена).

Комплекс ДМАЕ с  тартаровой кислотой. Сочетает в себе свойства ДМАЕ и тартаровой (винно-каменной) кислоты.

Тартаровая кислота широко распространена в природе, входит в состав многих фруктов и плодов. В косметике применяется благодаря очищающим и отбеливающим свойствам.

DMAE - улучшает вид кожи, на которой из-за старения появляются морщины и другие признаки возрастных изменений, и которая имеет такой вид не только из-за разрушительного действия свободных радикалов, но и из-за неудовлетворительного состояния нервных окончаний мышц, находящихся под кожей. Тонус и сокращение мышц вызваны высвобождением нейромедиаторов, в первую очередь, ацетилхолина в нейромышечном синапсе.

Как мы с вами смогли убедиться, мезотерапевтические препараты, представляемые компанией «Триум трейд», обладают широкополосным и в то же время целенаправленным действием, что позволяет косметологу применять их как в комплексных программах косметологического ухода, так и для решения конкретной проблемы, которую предъявил клиент.

08.04.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010