Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 45 от 13 июня 2018

Темы свежего номера:
  1. Некоторые женятся, а некоторые так
  2. Прям как в сказке. Жаль, что не со мною это было
  3. Я получил эту роль, мне выпал счастливый билет
  4. О чём пишут другие журналы для профессионалов красоты

Читать журнал ...

<< назад к списку

Косметическая линия - насколько она необходима

Любой серьезный салон красоты давно перешел на работу с профессиональными линиями косметики, которые полностью удовлетворяют все нужды клиентов. Но многие предприятия, нацеленные на средний и низший ценовой диапазон (особенно это касается провинциальных городов) до сих пор работают косметическими средствами, покупаемыми «где придется». Логика у руководства довольно проста – работа с крупными поставщиками и покупка профессиональной косметики, это серьёзные затраты, которые могут не окупиться.

Но на самом деле профессиональная косметическая линия поможет вашему предприятию повысить доходы. Каким образом это может произойти? Все просто – менталитет постсоветского человека еще не успел перестроиться. Большинство людей, приходящих на любую работу сразу ищут возможность «левых» заработков. И руководитель салона, покупая такие косметические средства, которые легко купить частному лицу, сам подталкивает своих работников к воровству.

Косметическая линия, созданная специально для работы в салонах красоты почти недоступна для покупки частным лицом. А это значительно снижает риск махинаций. Конечно, останется возможность сэкономить средство – но это уже не те деньги, за которые стоит рисковать своим рабочим местом.

Ну и было бы совсем странно, если бы мы не сказали о том, что использование профессиональных косметических средств обеспечит абсолютно другой оздоровительный эффект, что не смогут не заметить ваши клиенты. «Бытовая» косметика даже приблизительно не сможет обеспечить тот же эффект. Вы заработаете лояльность старых клиентов и привлечете новых!

Вам может показаться, что найти доступную косметическую линию нелегко? На самом деле это вполне реально, и в этом вам поможет выставка Cosmo Expo!

Профессиональная косметика от дистрибьютора

Собственная профессиональная косметическая линия салона красоты

+ + + +

- - - - - - -

 + + + +

- - - - - - -

Раскрученный бренд, в рекламу которого не надо вкладывать деньги

Раскрученный бренд, следовательно, клиент может уйти в другие салоны, которые работают на этой марке

Это будет ваш собственный бренд, который, при качественном исполнении продукта, сделает ваш салон красоты уникальным и позволит увеличить лояльность клиентов.

Создание нового продукта на рынке потребует больших затрат на его раскрутку.

Нет необходимости самим создавать концепцию косметической линии

Салон вынужден отрабатывать ту концепцию, которую предложил производитель, это не всегда соответствует маркетинговой стратегии салона

Собственная линия позволит в дальнейшем диверсифицировать бизнес и заниматься двумя направлениями: салонным бизнесом и производством продукции. Портфельный бизнес наиболее стабилен в экономически неустойчивые времена.

В создание концепции салонной косметики и разработку состава надо вложить деньги и немалые

Не надо самим организовывать производство и контролировать качество салонной косметики. За все отвечают производитель и дистрибьютор

Качество  изготовления продукта нельзя проверить без специального лабораторного анализа. Могут быть перебои с поставками продукта

Создание нового продукта – это возможность включить клиента в так называемый «мир личного опыта», когда он может присутствовать при производстве, узнавать нечто новое для себя, становится Продвинутым Потребителем, что сегодня – самое модное занятие

Потребуется отдельная стратегия работы с продуктом, о котором вы сможете сказать, что  контролируете процесс с начала до конца и готовы продемонстрировать этот процесс клиенту

Косметическая линия включает в себя все необходимые для полномасштабного ухода за кожей продукты

В линии могут быть продукты, которые плохо продаются в вашем салоне, залеживаются на складе.

Косметическая линия, принадлежащая салону, будет включать в себя все продукты действительно вам необходимые

Надо четко представлять процессы косметического ухода, регламентировать их, иметь в салоне опытного косметолога, который сможет не просто провести процедуру ухода, но и создать технологию каждого из уходов в отдельности

У некоторых руководителей возникает такой вопрос: - А можно ли создать косметическую линию у себя в салоне, буквально, самим.

На него отвечает Руководитель департамента по вопросам законодательства Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации Бринчук Лидия Васильевна:

Индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории страны в соответствии с действующим законодательством, может являться изготовителем парфюмерно-косметической продукции для реализации потребителю. В этом случае он должен руководствоваться требованиями законодательства, действующими на территории страны-изготовления в области производства парфюмерно-косметической продукции.

За получением свидетельства о государственной регистрации косметической продукции нужно обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) и территориальные органы Роспотребнадзора (за исключением специальной косметической продукции).

Кроме свидетельства о государственной регистрации, при выпуске в обращение на территории Российской Федерации парфюмерно-косметическая продукция должна сопровождаться декларацией о соответствии (постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»).

С 26 января 2011 г. декларация о соответствии косметической продукции принимается при наличии у изготовителя протокола исследований (испытаний) и измерений, проведенных в аккредитованной в установленном порядке испытательной лаборатории (центре), или при наличии у изготовителя сертификата системы качества, выданного органом по сертификации, аккредитованным в установленном порядке.

Эксперты по профессиональной косметики CosmoExpo отмечают, что проекты по созданию собственной косметической линии возникают достаточно часто. Хотелось бы знать мнение самих руководителей о том, нужен ли салону собственный бренд и почему.

Мы просим всех, кто прочитал эту статью ответить на три вопроса:

  1. Что вас не устраивает в той косметической линии, с которой вы работаете.
  2. Что вас не устраивает в косметологе, который работает на косметической линии в вашем салоне.
  3. Хотите ли вы иметь собственную косметическую линию? Да? Нет? Почему?

Мы будем рады выслушать ваши мнения, поскольку готовим для руководителей салонов красоты цикл материалов по внедрению и продвижению косметических продуктов на предприятии индустрии красоты.

03.01.2011




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010