Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 49 от 4 сентября 2018

Темы свежего номера:
  1. Как успокоить расстроенного клиента, обиженного на других мастеров
  2. Юридический ликбез для мастеров
  3. О чём пишут другие журналы для профессионалов красоты

Читать журнал ...

<< назад к списку

Испанцы опережают!

Настя Костюченкова

Испанцы опережаютЛет пять назад испанская косметика в российских салонах красоты была скорее экзотикой, уступая пальму первенства более раскрученным брендам французских, итальянских и немецких линий профессиональной косметики. Однако в последние три-четыре года ситуация определенно изменилась. Быть может это мое субъективное мнение, но я бы сказала, что испанцы сегодня делают салонную косметику, пожалуй, лучше, чем кто либо. Этим и объясняется то, что в последнее время мы уделяем испанской косметике все больше внимания и знакомим вас с испанскими торговыми марками.

Перед Интершармом -2010 обращаем внимание на косметическую линию испанской салонной косметики Tegoder Cosmetics от бренда TEGOR. Она достойна внимания, потому что сочетает косметику для ухода за кожей лица и тела со СПА -терапией и гомеопатическими препаратами для мезотерапии, присовокупляя к этому богатству гармоничного воздействия линию препаратов для приема внутрь – Bioespana.

Команда ученых единомышленников мастерски соединила достижения современной медицины и натуропатии, исходя из представления о совокупной целостности человеческого организма и природы. Эта идея по сей день определяет дух и деятельность всего коллектива «ЛабораторийTEGOR». Натуральные, как самаприрода, косметические продукты «TEGOR» – это идеальное сочетание продвинутых производственных процессов и тщательно отобранных натуральных и высокоактивных компонентов.

Основной целью компании является сохранение здоровья здорового человека. Составление косметических линий является тому подтверждением. Каждая линия составлена из взаимодополняющих препаратов, это позволяет косметологам салонов красоты формировать индивидуальный подход к каждому клиенту, формировать культуру здоровья и здорового образа жизни.

Испанцы опережаютСемь аргументов за то, чтобы обратить внимание на бренд профессиональной косметики Tegor:

  1. Собственные микробиологические и физико-химические лаборатории – именно они, оборудованные по последнему слову техники, и определяют движение вперед. Тогда как множество производителей салонной косметики – всего лишь хорошо разрекламированные сборочные производства, существующие без собственной научной базы.
  2. Натуральные ингредиенты – при производстве TEGOR используется максимальное количество натуральных ингредиентов, которые добываются с учетом климатических и сезонных особенностей. В первый раз я услышала это от наших травников – одно и то же лекарственное растение в разные сезоны, и даже в разное время суток может содержать совершенно разные активные вещества. Все имеет значение, и в лабораториях TEGOR это знают.
  3. Изюминки - оригинальные продукты используются в качестве исходных материалов самые редкие и ценные натуральные ингредиенты, такие как экстракты золотой орхидеи, черной икры, кораллов, жемчужной пудры и кофе «арабика».
  4. Широкий ассортимент, включающий в себя тринадцать профессиональных программ по уходу за лицом и одиннадцать - по уходу за телом. Все это позволяет косметологу решать любые проблемы клиентов в зависимости от типа кожи, эстетических задач и возрастных особенностей.
  5. Очевидный и длительный эффект – ключевой момент косметического бренда Tegor, ведь если результат с первого взгляда, и не сохраняется долго, клиенты вряд ли оценят смысл работы косметолога. Сегодня клиенты практичны – если нет результата, все остальное сразу меркнет и теряет смысл.
  6. Элегантная и функциональная упаковка - все косметические средства бренда TEGOR, будь то линия по уходу за лицом либо СПА - косметика, отличаются элегантной и в то же время функциональной упаковкой. Так, например, крышка от тюбика противоцеллюлитного геля из спа-линии представляет собой массажную насадку, а дневной и ночной крем из домашней линии для омоложения кожи упакованы для удобства в один оригинальный флакон. К тому же вся продукция для салонного использования расфасована в упаковки для индивидуального применения, что гарантирует гигиеническую безопасность и одновременно обеспечивает максимально быстрый оборот вложенных средств.
  7. Эмоциональная составляющая - Лаборатории TEGOR уделяет внимание не только качеству и функциональности выпускаемой продукции, но заботятся об их эстетическом восприятии. Нежная текстура средств, изысканные отдушки, легкость, удобство и комфорт в применении – все это гарантия прекрасного настроения и удовольствие от использования TEGODERCOSMETICS.

Комплексные программы оздоровления организма с позиции Восточной и Западной медицины

Испанцы опережаютВо всех программах по уходу за лицом и телом, а также СПА программах, используется эксклюзивный, ароматерапевтический массаж с воздействием на акупрессурныеточки, с учетом энергетической конституции человека и природных биоритмов. Этотметод хорошо изучен и подтвержден многочисленными клиническими испытаниями.

Он гарантирует эффективность и безопасность проведения процедуры с положительными результатами.

Сочетание биоэнергетического массажа и применение косметических препаратов, антицеллюлитных, дренажных, укрепляющих тургор кожи, устраняющих жировые отложения, не только способствует снижению лишнего веса,но и делает контуры тела более ровными, уменьшает жировые отложения, регулирует межклеточный обмен, обеспечивает отличное состояние кожи, замедляет процессы старения, выводит токсины из организма и способствует его гармонизации, повышая адаптивные и резервные возможности организма.

В косметической линейке есть не только традиционные продукты и ингредиенты,но и продукты, влияющие на физический, психоэмоциональный, интеллектуальныйи духовный потенциал человека. Это – белый, черный шоколад, кофе сорта арабика,растительные экстракты цветков орхидеи, акмелии, микроэлементы и драгоценныеметаллы, например, платина.

Отдельно в косметической линейке выделена линия для мужчин, состоящая изсеми препаратов, разработанная с учетом физиологии, анатомии, образа жизни.

Испанцы опережаютКомпания «АСТРАМЕД» является официальным партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ бренда TEGOR и предлагает полный ассортимент косметологической и SPA-продукции, а также проводит консультации по особенностям применения и лечебно-косметологическим эффектам.

АСТРАМЕД занимается обучением и развитием персонала: проводит тренинги и консультации отраслевых специалистов, практикумы по обслуживанию клиентов, продаже косметических и SPA-услуг, коммуникативных навыков специалистов, работающих в сфере индустрии красоты. Обучение ведется в виде лекций, семинаров, ролевых и деловых игр. Все программы ведут профессиональные сертифицированные специалисты, которые имеют собственный практический опыт успешных достижений в бизнесе. АСТРАМЕД продвигает продукты, которые заботятся о здоровье и красоте ваших клиентов.

Символ бренда TEGOR – ветряная мельница. Она ассоциируется с естественными процессами, происходящими без какого-либо вмешательства. Косметика брендаTEGOR также чиста и естественна как сама природа. Многие мировые косметические бренды знают, а продукцию TEGOR – рекомендуют!

На выставке InterSharm познакомиться с линией профессиональной косметики TEGORможно в зале 14, павильон G11. Подробнее на сайте www.tegor-group.ru

13.10.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010