В парикмахерской Орла две посетительницы выясняли отношения в экстремальной форме. Они дрались так, что из парикмахерской убежали на улицу и мастера, и клиенты.
Разнять дерущихся никто не смог. А когда страсти улеглись, одна из мастеров сказала, что больше никогда не станет делать прическу агрессивной клиенте.
Нашла чем испугать! Клиентка, подбоченясь, заявила, что не принять ее в следующий раз мастера не имеют права.
И ведь правда! И это подтверждает специалист по защите прав потребителя, к которой обратился владелец парикмахерской после конфликта.
Действительно, парикмахерская не имеет права отказать в услуге, а если клиента ведет себя агрессивно - надо вызывать полицию.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo подтверждают, что у предприятия бытового обслуживания есть только два способа отказать клиенту - это вызвать полицию в случае агрессивного поведения, или закрыться насовсем, если достал особо занудливый посетитель.
28.03.2013