Про Парикмахера

<< назад к списку

Каким шампунем мыть голову в России

Увеличение на рынке косметических средств и препаратов, позволяющих многие процедуры выполнять дома, без обращения в парикмахерские салоны, чреваты тем, что скоро российские женщины будут посещать парикмахерские только для стрижки, и то, не факт. Окрашивание волос, например, давно стало домашней манипуляцией для многих женщин.

Чем же россияне моют голову, с помощью каких косметических средств ухаживают за волосами? Согласно статистике, россияне все больше обращают внимание на российскую косметику. Оно и понятно – зачем платить дороже, за один и тот же результат. Экономически это разумно. Но есть еще один момент, в пользу применения российских препаратов на территории России.

Например, шампуни. Как бы ни были хороши импортные средства, но их эффект, в большинстве своем, зависит от воды. А какой водой пользуются в Германии или Франции? Там и эффект на 100%. Состав российской косметики изначально рассчитан на то, что применяться она будет в России, растворяться в российской воде. Значит, в ее состав уже заложена способность противостоять и хлору, и примесям, и жесткости.

На сайте Росбизнесконсалтинг опубликованы выдержки из материалов маркетингового исследования, которое провела консалтинговая компания АМИКО на тему «Российский рынок косметики и парфюмерии в 2009-2011 гг. и прогноз развития до 2013 г.».

Согласно опубликованной статистике, объем розничных продаж на парфюмерно-косметическом рынке России средств по уходу за волосами в 2010 году составил более 1,8 млрд. долларов.

Лидером продаж по-прежнему остается Procter & Gamble, на долю которого приходится 28% данного сегмента.

Объем российского производства шампуней и прочих средств для ухода за волосами в 2010 году составил 543,5 млн. шт., что на 19,8% больше, чем в 2009 году.

Объем импорта средств для ухода за волосами составил в 2010 году около 445 млн. долларов, что на 10,9% выше показателей предыдущего года.

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса отмечают, что рынок ухода за волосами претерпел значительные изменения за последние три года. Под влиянием кризисных изменений большинство компаний-поставщиков средств для ухода за волосами стали масштабно выводить свою продукцию на рынок масс-маркет, тем самым, подрывая экономику салонов красоты и парикмахерских.

Лозунг "Вы можете это сделать сами" заставляет потребителей покупать продукцию в магазинах и реже обращаться к профессионалам. А, ведь, в недалеком прошлом (всего лет 50-60 назад), российские женщины, и правда, могли многое сделать сами: и шампуни, и краски для волос, и средства для укрепления корней волос, и многие другие косметические средства. Все это делалось из натуральных продуктов, и мало кто знал в те времена, что такое аллергия.

07.09.2011

www.pro-parikmahera.ru © 2010