Про Парикмахера

<< назад к списку

Запишитесь, дама, на прием к парикмахеру

Говоря откровенно, качество услуг у нас еще долго не будет таким, как у них, в Европе. Нет, столичный сервис и обслуживание элитных клиентов в регионах заметно приблизились к европейскому уровню, а, в отдельных случаях, ушли далеко вперед от мировых стандартов. Но рядовые клиенты в небольших городах заметных перемен в сфере парикмахерского бизнеса не ощущают, если не упоминать о ценах. Вот с ценообразованием все в порядке – рост идет полным ходом.

Конечно, каждый владелец парикмахерского салона хочет, чтобы его предприятие приносило прибыль, и старается сделать для этого все возможное. Но, видно по всему, успех дела не всегда зависит от старания хозяина.

Заходите, иногда, в парикмахерскую и глаз радуется: чистенько, уютно, в салоне цветы, приятная музыка. Настроение улучшается, но не надолго. Когда в дверях появляется тетка, жующая бутерброд, в затоптанных тапочках на босую ногу - начинаете потихоньку спускаться на землю. А когда звучит командирский голос: «Вы к кому, дама? Вам назначено? Если без записи – ждите» - понимаешь, что не ко двору пришлась без записи.

Скромненько сидя в уютном уголке за журнальным столиком, листая журналы мод и подборку анекдотов, наблюдая за передвижениями мастеров по курсу «дамский зал – комната для персонала» и вдыхая запахи котлет, разогреваемых в микроволновке, невольно думаете: « А чего я жду? Свободное окошко у мастера вряд ли появится. Если кто-то не приходит по записи, то стилист звонит кому-то из знакомых и клиентка тут же появляется на пороге. Не придерешься – записывалась, но опоздала. Так что, запишитесь, дама, на прием к парикмахеру на ближайшее время и идите по своим делам».

Одну из тульских парикмахерских (ИП Печникова) проверило территориальное управление Роспотребнадзора по жалобе одной из клиенток, которую не обслужили потому, что мастер с минуты на минуту ждал прихода другой посетительницы, ссылаясь на предварительную запись.

Во время проверки действительно оказалось, что в парикмахерской, в первую очередь обслуживались клиенты, записавшиеся заранее. Но этот порядок предоставления услуг не был зафиксирован документально и о нем не рассказывают клиентам, что является нарушением Федерального закона «О защите прав потребителей» в части предоставления информации.

Юридическая служба КО "Фабрика бизнеса" напоминает, что статья 11. Режим работы продавца (исполнителя) ФЗ «О защите прав потребителя» гласит, что режим работы продавца (исполнителя) должен доводиться до сведения потребителей и соответствовать установленному графику.

27.07.2011

www.pro-parikmahera.ru © 2010