Про Парикмахера

<< назад к списку

Сердобольная бизнес-идея сработала

В Московском салоне франчайзинговой сети автоматических мужских парикмахерских «Супермен» мастерами работают слабослышащие люди. Основатель сети Василий Михайлов рассудил так - если концепция заведений «Пришел, подстригся, победил», то есть клиенту удобно зайти по пути и подстричься без записи за 5-25 минут по цене 200-500 рублей с качеством, как в барбершопе, то есть общение клиента с мастером сводится к тому чтобы показать в меню пальцем на одну из шести стандартных стрижек (от бокса до площадки), то мастера могут быть глухими. И это выстрелило!

Слабослышащим не просто найти работу, они держатся за неё, делают всё аккуратно и не шумят. Стригут по специальным схемам, за счет чего сокращается время стрижки без потери качества. Схемы стрижек разработаны на основе пяти самых популярных моделей, и их вполне достаточно для не самого взыскательного клиента эконом класса.

Стоимость услуг в «Супермене» получилась совсем бюджетная, за счет автоматизации и стандартизации всех процессов работы, а также работы без администратора, в помещениях с невысокой арендной платой.

Руководство «Супермена» ни разу не пожалело о своем решении брать на работу слабослышащих, тема более, что это тоже помогает снизить цены. С Всероссийским обществом глухих обсуждается создание обучающей программы для парикмахеров, с практикой и дальнейшей работой в сети Супермен. При этом преподавать мастерство стрижки слабослышащим будут их более опытные товарищи.

Наша справка: сеть салонов Супермен - Москва и область, Курск, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск. В нашей большой стране - более 15 миллионов человек с нарушениями слуха. Многие из них зачастую не могут найти работу.

Сердобольная бизнес-идея сработала

Сердобольная бизнес-идея сработала

Сердобольная бизнес-идея сработала

13.04.2019




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010