Главная Подписаться на рассылку О сайте
Как стать знаменитым:
конкурс “Wow Profi 2013»
Подробнее ...
Интервью со звездой:
секреты известных мастеров
Подробнее ...
Перестать работать на дядю
и открыть свою парикмахерскую
Подробнее ...
Вопросы-ответы для парикмахеров:

Всегда ли обязательная аллергопроба

Как дезинфицировать кисточки для удаления остриженных волос

Как без нарушений утилизовывать одноразовые полотенца, салфетки и т.п.

Что-то изменилось в правилах утилизации волос?

Обязательна ли программа производственного контроля для парикмахерских

Когда парикмахерской можно приступать к работе по упрощенной процедуре

И снова о тарифных разрядах парикмахеров

Когда жильцы против открытия парикмахерской

Клиентка парикмахерской отказалась платить, вариант 2

Клиентка парикмахерской отказалась платить, вариант 1

Какие штрафы могут быть за работу без согласования?

Система «классности» для парикмахеров времен СССР - что изменилось?

Если парикмахеру не платят зарплату

Производственный контроль в парикмахерской отменить?

Аттестация рабочих мест в парикмахерской - какие осмотры предстоят парикмахерам

Нужно ли брать патент для солярия, размещенного в уже работающей парикмахерской?

Медосмотры сотрудников парикмахерских салонов

Оформляемся на работу в парикмахерскую правильно - по Закону

Нужны ли разрешения на услуги бритья в современных парикмахерских салонах?

Открываем парикмахерскую, а какие инстанции должны знать о предстоящем открытии

Ваши вопрос-наши ответы для парикмахеров

Всю жизнь мы задаем вопросы, в детстве больше, с возрастом все меньше. Хорошо, когда есть кому дать подсказки, особенно когда это касается профессиональных вопросов. То есть вопросов по работе. Нет, не по технологии стрижки и окрашивания, благо это все есть у кого спросить. А по трудовому законодательству, по другим юридическим вопросам обычно сложнее получить ответы. Вот почему мы открыли эту рубрику – тут самые жизненные вопросы. Пишите, спрашивайте. Мы ответим.



Вопрос-Ответ

Страницы: 1 / 2 / 3 / 4

Клиентка парикмахерской отказалась платить, вариант 1
Обратилась к нам в парикмахерскую девушка, у которой волосы - никакие, истощенные и выпадающие. Просила покрасить волосы. Посмотрев на ее волосы, сердобольный парикмахер решил исправить положение дел, несколько раз наносил на волосы дорогие профессиональные препараты, и маски для волос. А дама отказалась платить. Как быть в подобных случаях? Думаю, не одни мы пострадали…

Какие штрафы могут быть за работу без согласования?
Какие предусмотрены штрафы за работу в помещении без согласования?

В парикмахерской предлагают сопутствующую продукцию: законно ли это?
Часто в парикмахерских практикуется продажа сопутствующих товаров. Посетителям предлагаются косметика, средства по уходу, краски, лаки, бижутерия и другие предметы. Нужны ли для торговли такими товарами какие-либо документы? Облагается ли такая деятельность налогами? Как это сказывается на заработке парикмахера?

Если клиент не доволен услугой
Сначала представьте такую ситуацию: пришла в парикмахерскую женщина с просьбой покрасить волосы. Краску дама выбрала светлую, но с оттенком чуть темнее, чем ее настоящий цвет волос. Работа выполнена. Цвет получился ровный, красивый. Время окраски выдержано согласно инструкции. Волосы не повреждены, ожогов на кожи головы нет. Но клиентка вдруг заявила, что новый цвет ее не устраивает. После долгих пререканий клиентка ушла. Оплату за работу с нее не взяли. Казалось бы, что инцидент исчерпан. Героиня или сама не знает, чего хочет, или решила таким путем бесплатно обновить свою внешность, и ей это удалось. Но не тут то было! С этого дня для мастера и администратора закончилась спокойная жизнь. В парикмахерскую посыпались ежедневные звонки от неугомонной дамы с обвинениями мастера в том, что ей испортили одежду. Грозит судом, ссылаясь на права потребителя. А теперь внимание, вопрос: как правильно вести себя мастеру, администратору и руководителю салона с юридической точки зрения, чтобы ситуация не вышла из-под контроля. Мастера, все-таки, у нас опытные, а коллектив женский. Как не усугубить конфликт ответными выпадами со стороны женщин, защищающих свою репутацию?

Где хранятся документы об образовании сотрудников парикмахерских
Наша парикмахерская недавно открылась, но руководство не возвращает нам документы об образовании, предъявленные нами при поступлении на работу. Объясняют это тем, что документы такого рода должны находиться в отделе кадров предприятия. Законно ли это?

При увольнении из парикмахерской, мастер обязан сменить номер телефона, адрес, фамилию…?
В некоторых парикмахерских салонах существует такая практика: если мастер увольняется из салона по какой-либо причине, то администрация салона-парикмахерской требует от увольняющегося сменить номер мобильного телефона по той причине, что, дескать, вместе с мастером уйдет и часть его клиентов. Некоторые владельцы парикмахерских даже прописывают это требование отдельным пунктом в правилах внутреннего распорядка, и работники обязаны расписаться за этот пункт. Я работаю в парикмахерской, но вскоре собираюсь уволиться. Имеет ли юридическое право руководитель парикмахерской потребовать от меня смены номера телефона?

Как должны проводиться проверки Роспотребнадзором
В моем парикмахерском салоне назначена плановая проверка на 6 марта. Сайт Роспотребнадзор опубликовал на сайте время проверки-15 часов. Однако СЭС выдал постановление на проверку 15 часов, но с 6.03 по 29.03. Полномочна ли СЭС изменять, время проверки и растягивать процедуру на несколько дней? Тем более, что для проверки указаны дни, в которые ожидается наибольший поток посетителей?

Обучение в заведениях без образовательной лицензии: действительны ли их дипломы?
Недавно я закончила курсы красоты, и мне была присвоена квалификация парикмахер-универсал. Но, как оказалось, у обучающей меня школы нет образовательной лицензии. Об этом я узнала, когда стала устраиваться на работу в парикмахерскую. Что мне теперь делать?

Нужны ли в парикмахерских бактерицидные лампы?
Необходимы ли бактерицидные лампы в парикмахерский салон?

Почему для парикмахеров до сих пор имеют силу законы времен СССР?
И для руководителя салона парикмахерской, и для простого парикмахера, я думаю, вопросы, касающиеся прибыли, заработной платы, всегда актуальны. Чтобы знать, как будет оплачиваться мой труд, мне пришлось совершить экскурсию по дебрям законодательных документов. Результат моих исследований по законам, честно говоря, ошеломил. Например, Ваш курс обучения неоднократно ссылается на «Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады" (утв. Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102). А зачем нужен такой нормативный документ сегодня, в условиях рыночных отношений? Госрегулирование зарплат давно кануло в Лету. Сейчас другое время, по-другому называется государство. Неужели не создано ни одного документа в Российской Федерации, регламентирующего установление заработной платы на современном уровне?

Страницы: 1 / 2 / 3 / 4



Вопросы-ответы для парикмахеров:

Как парикмахеру обезопасить себя при окрашивании полос детей-подростков

Ответственность за порчу парикмахерского инструмента

Гарантийный срок на стрижку существует, или это шутка такая?

Субботники в парикмахерской

Обработка инструментов парикмахера

Запрещена ли реклама окрашивания волос?

Наращивание волос - какие требования

Куда относить уведомление о начале деятельности парикмахерской

Имеют ли право клиенты жаловаться на длину волос после стрижки

Что делать парикмахеру, чтобы ноги не болели

Отпускные для парикмахера на процентах

Почему для парикмахеров до сих пор имеют силу законы времен СССР?

Нужны ли в парикмахерских бактерицидные лампы?

Обучение в заведениях без образовательной лицензии: действительны ли их дипломы?

Как должны проводиться проверки Роспотребнадзором

При увольнении из парикмахерской, мастер обязан сменить номер телефона, адрес, фамилию…?

Где хранятся документы об образовании сотрудников парикмахерских

Если клиент не доволен услугой

В парикмахерской предлагают сопутствующую продукцию: законно ли это?

Как произвести утилизацию волос и стирку белья без заключения договоров со сторонними организациями

Для Парикмахеров

Нормативные акты
Видео-уроки звезд парикмахерского искусства
Бренды
Вопросы-ответы

Для Профессионалов

Косметологические фирмы
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки
Энциклопедия парикмахера

Курсы обучения салонному бизнесу

Однодневный семинар
Большой курс обучения
Дистанционные курсы
Чего достигли наши ученики
Видеофрагменты курсов

Мир красоты

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр


Главная Парикмахерские Подарочные сертификаты
www.pro-parikmahera.ru © 2010
Рассылка | О сайте