Про Парикмахера

<< назад к списку

Для адаптации в коллективе парикмахеров важны человеческие качества

Когда новичок приходит в парикмахерскую, в новый коллектив, там смотрят прежде всего на то, какой это человек в плане общения с другими людьми. От этого и складываются твои отношения в коллективе.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Мария Жарикова, парикмахер, г. Москва

1. Первый день работы парикмахером - как это было?

Было очень интересно общаться с опытными коллегами. Они во всем мне помогали, делились своими знаниями.

2. Первые неприятности на работе - какими они были?

Я была хорошо подготовлена руководителем и с точки зрения профессиональных умений и навыков, и психологических правил адаптации в коллективе, поэтому во время работы каких-либо "проб на зубок" и "проверок на вшивость" со стороны коллег по работе уже не было

3. Первая зарплата - устроила ли она вас?

Конечно, это была совсем маленькая сумма, но я была к этому готова, т.к. только-только начинала работать с клиентами и в большей степени даже не сама их обслуживала, а помогала старшим мастерам.

4. Первый совет другому новичку.

В случае, когда приходишь в новый коллектив, прежде всего важно какой ты человек в плане общения с другими людьми. От этого и складываются твои отношения в коллективе.

Мария Жарикова, парикмахер, салон красоты Мирасов, г. Москва, Цветной бульвар, д 20/1, стр 1 , +7 (495) 607 25 78; +7 (495) 607 26 79, сайт: http://salonmirasov.ru/

Мария Жарикова

20.03.2016

www.pro-parikmahera.ru © 2010