Про Парикмахера

<< назад к списку

Только с любовью можно работать над образом клиента

Иначе, его просто невозможно понять и прочувствовать. Не могу сказать сколько времени потребовалось на то, чтобы четко определить мой это клиент, или нет, но сейчас это чувствуется с первого его визита.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Евгений Ващенко, парикмахер и владелец салона красоты "Лайм". г. Калининград

1. Много ли у Вас тех, кто подходят под определение "любимый клиент". Сколько пришлось поработать, прежде чем Вы научились понимать, четко определять, кто именно - Ваш любимый клиент.

Скажем так: у меня каждый клиент любимый. Кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. Но люблю я абсолютно всех своих клиентов. Мне кажется, что только с любовью можно работать над образом клиента. Иначе, его просто невозможно понять и прочувствовать. Не могу сказать сколько времени потребовалось на то, чтобы четко определить мой это клиент, или нет, но сейчас это чувствуется с первого его визита.

2. Любимые клиенты - люди одного возраста? Одного пола? Одного характера? Если да, то какого и почему. Если нет, то что их объединяет, какие черты, какие особенности? Быть может это покладистость, готовность экспериментировать, щедрые чаевые, уважение к вам и признание вашего мастерства, чувство юмора? Или что-то совсем другое?

Мои клиенты - это люди абсолютные разные! И по возрасту, и по характеру, и по социальному статусу. Абсолютно разные. Но объединяет их одно важно качество: это люди с очень богатым внутренним миром, люди, щедро наделенные яркими человеческими качествами. и самое важное, что есть между мной и моими клиентами - это доверие. И этим я очень дорожу и горжусь.

3. Всегда ли можно совместить два понятия - любимый клиент и любимый бренд. Все ли ваши любимые клиенты предпочитают окрашивание средствами вашего любимого бренда? А если Вы меняете косметическую продукцию, любимые клиенты идут с Вами, доверяют Вашему выбору, или не принимают Ваших перемен, Вашего нового шага в развитии.

Как я уже отметил, между мной и моими клиентами есть очень важное - это доверие. Кто-то сразу, молниеносно, соглашается на перемены. Кому-то нужно объяснить причину выбора того или иного новшества. Но есть главное - понимание друг друга. Есть желание и возможность выслушать и услышать друг друга. И воплотить все это на головах моих клиентов. а хорошее настроение от посещения меня - это самая важная и дорогая награда для меня.

И еще, что очень важно: очень мощная поддержка меня во всем со стороны моих клиентов. Это дает мне много сил для воплощения в жизнь всех задумок.

Евгений Ващенко, технолог Lakme Cosmetics, владелец салона красоты "Лайм". г. Калининград, ул. Космонавта Леонова, 26. Тел. (4012) 697990. http://vk.com/salonlime39

Евгений Ващенко

26.01.2016

www.pro-parikmahera.ru © 2010