Про Парикмахера

<< назад к списку

Эстетика, как и медицина, всегда руководствуется правилом «не навреди»

Юлия ЯсниковаЗадача мастера быть максимально внимательным и выяснить какие препараты могут вызвать у клиента аллергическую реакцию. Все способы окрашивания и укладки волос происходят с применение химических препаратов, и только индивидуальная непереносимость данных препаратов, является основанием для неприменения этого средства с конкретным клиентом.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Юлия Ясникова, тренер международного класса, топ-стилист.

1. В последнее время часто пишут о вреде красок для волос. Был ли в Вашей практике случай аллергии после окраски у клиента. Чем, на Ваш взгляд он был вызван.

Действительно в последнее время этому вопросу уделяют большое внимание, как производители данных продуктов, так и мастера ежедневно работающие с красками для волос. Окрашивание волос это сложный процесс, с применением химических препаратов, которые в той или иной мере могут влиять на здоровье клиента и мастера. В последнее время производители в составе красок активно используют парафенимидиамин (PPD), он закрепляет действие используемых красителей, но является опасным канцерогеном. К сожалению, при несоблюдении мер предосторожности, нарушении инструкции, использовании не качественных красок, индивидуальной непереносимости PPD данный компонент способен вызвать аллергическую реакцию. В моей практике таких случаев, к счастью, не было.

2. Был ли у Вас случай аллергической реакции на краску - покраснение кожи, экзема, кашель и чихание, затрудненное дыхание, жжение в горле, непроизвольные слезы и т.д. В связи с какими составом краски Вы ощутили эти или другие признаки аллергии?

Я очень трепетно, как и большинство женщин, отношусь к своей красоте - поэтому очень внимательно выбираю краску и мастера который будет проводить данную процедуру. Несмотря на то, что я окрашиваю свои волосы в темный тон, а именно, в красителях таких оттенков концентрация PPD предельно высока, я никогда не испытывала аллергических реакций на себе.

3. Какой из химических составов на Ваш взгляд самый аллергенный (краска для волос, состав для химической завивки, состав для распрямления волос, лак для волос и т.д.).

Все перечисленные вами способы укладки волос происходят с применение химических препаратов, и только индивидуальная непереносимость данных препаратов, является основанием для неприменения этого средства с конкретным клиентом. Эстетика, как и медицина, всегда руководствуется правилом «не навреди» и задача мастера быть максимально внимательным и выяснить какие препараты могут вызвать у клиента аллергическую реакцию.

4. Есть ли среди ваших знакомых парикмахеров те, кто ушел из профессии из-за алллергии. Кем сейчас работают эти люди?

Мастера тоже люди, которые живут в сложных экологических условиях мегаполиса и ежедневная работа с разными химическими препаратами способны вызвать или развить хронические заболевания. Мне известны случаи, когда талантливые мастера, были вынуждены совсем уйти из профессии, в своем большинстве благодаря полученному навыку быстрой коммуникации с новыми людьми, им легко удается реализовать себя в других областях.

5. Считаете ли Вы профессию парикмахера вредной для здоровья. Да или нет? Почему?

Профессия парикмахера, в прочем, как и любая друга профессия несет определенное количество рисков и включает в себя множество факторов влияющих на физическое и психологическое здоровье, но все это компенсируется, когда мы видим плоды своего труда! Мы дарим людям красоту и неповторимое искусство!!!

Я всегда рада встречаться со своими постоянными клиентами, и всегда ищу встречи с новым интересными людьми, которым требуется моя помощь в желание быть красивее.

Юлия Ясникова, тренер международного класса, автор собственных творческих коллекций, куратор отделения мужских стрижек академии "Долорес"(2004-2012), многократная чемпионка профессиональных конкурсов России и Европы в номинации мужских стрижек, финалист конкурса Hairdressing Awards 2013, топ-стилист Beauty-salon "Vera Shubich" The Ritz-Carlton Moscow.
Почта: Yulia@yasnikova.com

24.06.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010