Про Парикмахера

<< назад к списку

Какой парикмахер может стать владельцем салона красоты?

Игорь Стоянов и Дмитрий Белешко

Во многих городах России, таких как Калининград, Самара, Владивосток, Мурманск, Иркутск, Хабаровск и других, обнаруживается высокий процент парикмахеров-предпринимателей. В европейских городах – это принцип построения салонного бизнеса: предпринимательство в Англии, Германии, Италии и других странах построено на ремесленниках, то есть на парикмахерах-индивидуально открывающих свои заведения.

Так происходит, в частности, потому что власти этих стран не позволяют открывать салоны в муниципальных центрах тем людям, которые не являются мастерами, у которых нет навыка и понимания этого процесса. Это правильное направление бизнеса, потому что человек, который открывает собственный парикмахерский салон, должен знать, с чем он имеет дело, должен уметь контактировать с другими мастерами и говорить с ними на одном языке. Он должен уметь оценивать работу мастеров не только с точки зрения прибыли, но и с точки зрения профессионального обслуживания клиентов.

В случае с предпринимательством в России существует обратная сторона медали. Начать свой бизнес в этой стране – это подвиг и чтобы его совершить, нужно обладать соответствующими навыками и компетенциями. Недостаточно быть просто хорошим мастером, нужно научиться быть талантливым предпринимателем!

Летом мы проводили МВА для московских парикмахеров и владельцев салонов красоты. Приняли участие многие мастера, мечтающие открыть свой салон. Этот опыт показал нам, насколько востребована тема открытия своего бизнеса в кругах парикмахеров, поэтому мы решили ее развить.

Тема, о которой мы будем говорить в этой и следующих статьях посвящена вопросу, который каждый из вас должен задать себе: «А могу ли я стать владельцем салона красоты? Достаточно ли у меня опыта и умений?».

Открытие парикмахерского салона – это очень важный шаг в жизни парикмахера. Это моментальная смена позиции, которую мастер занимал по отношению к своему рабочему месту. Это возможность взглянуть на этот мир под другим углом. Однако, такой шаг может совершить только человек, который имеет высокий профессионализм, организаторские способности и опыт. Недостаточно знать, как организовывать этот бизнес, нужно уметь и быть готовым это делать.

Есть целый ряд умений, без которых вы просто не сможете справиться с такой крупномасштабной задачей. Нужно иметь коммуникативные навыки, уметь разговаривать, убеждать людей. Нужно знать, как правильно выстраивать отношения с партнерами, подчиненными и клиентами. Вы должны быть проводником между внешним миром и миром вашего салона и должны понимать, как правильно это делать. Если этих навыков у вас нет, их нужно развивать и делать это постоянно. До открытия парикмахерского салона, в процессе его запуска и после, во время его работы. Это очень ответственный шаг, потому что открытие салона красоты - это всегда риск.

23.10.2012




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010