Про Парикмахера

<< назад к списку

Чем проще доступ к информации, тем лучше

Для получения информации о новинках и новых методиках работы годятся любые каналы информации. Вот только вебинары мне кажутся не живыми, хочется человеку смотреть прямо в глаза и чувствовать его энергетику. Через экран монитора это не доступно.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Мария Пфистер, парикмахер, Московская область, г. Бронницы.

Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные коммуникации? Насколько каждый вариант важен, нужен и полезен, а главное - работает ли, а если не работает или работает плохо, то почему. Что именно не так, чего именно не хватает?

1. На презентациях знакомство с новыми средствами для волос очень важно для мастеров для улучшения сервиса в салоне и очень важно иметь хорошего менеджера, кто постоянно сотрудничает с вами.

2. Обучающие семинары с отработкой обязательно должны использовать информационные центры, чтобы помогать мастерам лучше понять продукт. Чем лучше прочувствует мастер качества продукта, тем лучше будет применяться и продаваться.

3. Я не пробовала ещё онлайн курсы и вебинары, они мне кажутся не живыми, менее эмоциональными. Хочется человеку смотреть прямо в глаза и чувствовать его энергетику. Через экран монитора это не доступно.

4. Обучающие видео я постоянно смотрю на разных языках в соц. сетях. В основном американские видео. Америка впереди всех, она диктует нам все тренды в окрашивания и укладках, стрижках и т.д.

5. Выставки индустрии красоты должны быть максимально увлекательными и полезными, креативными.

6. Читаю все, что интересно, и бумажное и в электронном виде. Чем проще доступ к информации, тем лучше.

7. В основном вся получаемая информация в Инстаграме и в контакте, страничка Георгия Кота очень интересная, а также Elonataki.

8. Рассылки по email не очень хорошо отрабатывают. Некогда там бывать и читать. Живое общение лучше всего, и я вам скажу, кто часто появляется в нашем салоне из менеджеров, у того чаще и заказывают и все знают и везде бывают!

Мария Пфистер, парикмахер, Московская область, г. Бронницы.

11.12.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010