Для получения информации о новинках и новых методиках работы годятся любые каналы информации. Вот только вебинары мне кажутся не живыми, хочется человеку смотреть прямо в глаза и чувствовать его энергетику. Через экран монитора это не доступно.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Мария Пфистер, парикмахер, Московская область, г. Бронницы.
Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные коммуникации? Насколько каждый вариант важен, нужен и полезен, а главное - работает ли, а если не работает или работает плохо, то почему. Что именно не так, чего именно не хватает?
1. На презентациях знакомство с новыми средствами для волос очень важно для мастеров для улучшения сервиса в салоне и очень важно иметь хорошего менеджера, кто постоянно сотрудничает с вами.
2. Обучающие семинары с отработкой обязательно должны использовать информационные центры, чтобы помогать мастерам лучше понять продукт. Чем лучше прочувствует мастер качества продукта, тем лучше будет применяться и продаваться.
3. Я не пробовала ещё онлайн курсы и вебинары, они мне кажутся не живыми, менее эмоциональными. Хочется человеку смотреть прямо в глаза и чувствовать его энергетику. Через экран монитора это не доступно.
4. Обучающие видео я постоянно смотрю на разных языках в соц. сетях. В основном американские видео. Америка впереди всех, она диктует нам все тренды в окрашивания и укладках, стрижках и т.д.
5. Выставки индустрии красоты должны быть максимально увлекательными и полезными, креативными.
6. Читаю все, что интересно, и бумажное и в электронном виде. Чем проще доступ к информации, тем лучше.
7. В основном вся получаемая информация в Инстаграме и в контакте, страничка Георгия Кота очень интересная, а также Elonataki.
8. Рассылки по email не очень хорошо отрабатывают. Некогда там бывать и читать. Живое общение лучше всего, и я вам скажу, кто часто появляется в нашем салоне из менеджеров, у того чаще и заказывают и все знают и везде бывают!
Мария Пфистер, парикмахер, Московская область, г. Бронницы.
11.12.2016