Про Парикмахера

<< назад к списку

Не все так просто, чтобы стать тренером-технологом

Прежде всего нужно иметь базовый фундамент знаний (химические составы, биологические процессы и т.д.), мне эти знания дали в компании-дистрибьюторе профессиональных средств для волос.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Сергей Гилеспи, технолог-преподаватель Helen Seward, г. Москва.

1. Как получилось, что Вы стали тренером-технологом. Чья была инициатива - это у Вас возникло желание, и Вы сами искали вакансию, или же на Вас вышли представители бренда?

Когда я только отучился в персоне на мастера, я очень сильно боялся что-либо делать. Тогда меня взяла под свое крыло наш Арт-директор Лукьянова Александра. Она вселила в меня уверенность, обучила разным тонкостям. В какой-то момент она предложила мне работу технологом-преподавателем в итальянском бренде Helen Seward.

Это трихологическая компания, выпускающая все для кожи головы и для здоровья волос. Я ни чуть не жалею об этом. Бренд сильный, но малоизвестный.

2. Совпало ли Ваше ожидание о работе тренера-технолога с тем, какая роль и миссия у Вас на самом деле?

Честно сказать, я мало себе представлял, что входит в обязанности технолога-преподавателя. Когда я проводил свой первый семинар, я был немного растерян, думал с чего же начать, но потом собрал волю в кулак и мой аналитический ум выстроил цепочку событий с чего нужно начать, и знаете, все получилось. Моя задача - это рассказать и привить культуру использования косметических средств правильно и научить других делать тоже самое, а не рубить бабло с людей. Разница между мной и менеджерами по продажам в том, что вся моя теория подкреплена практическими навыками.

3. Читаете ли Вы отзывы о бренде в интернете (клиентов и профессионалов), чтобы знать сильные и слабые стороны продукта и правильно выстраивать свою работу, готовя себя заранее к каверзным вопросам и возражениям учеников. Позволял ли Вам когда-нибудь отзыв о продукте найти оригинальное решение его продвижения или пример для презентации качеств марки?

Философия нашей компании заключается в том, что мы делаем каждому клиенту индивидуальный набор по уходу за кожей головы и длиной волос потому, что все люди разные и у каждого человека есть свои нюансы. Когда я подбираю нашу продукцию, я оставляю свой номер телефона для того, чтобы получить обратную связь, а также для того, если клиент вдруг что то забудет или захочет что-либо узнать, то легко смог со мной связаться и узнать ответы на свои вопросы.

4. Потребовалось ли Вам обучаться работе тренера, или без каких-либо дополнительных усилий всё сразу встало в колею, и как говорил Гагарин: "поехали!".

Нет, не приходилось, но могу сказать, что не все так просто, чтобы стать тренером-технологом, нужно иметь базовый фундамент знаний (химические составы, биологические процессы и т.д.). Благодаря знаниям моего бигбосса, которые она мне дала, я их получил и с уверенностью могу сказать что окей, ибо спорить с химиком-органиком нет смысла ахахах.

5. Какие условия для работы нужны тренеру-технологу. Считаете ли Вы, что помимо оклада, премии и командировочных тренер заслуживает особых привилегий?

У меня идет оплата проезда и сотовой связи, мне этого достаточно для работы. Привилегий заслуживаем, раз в месяц ездить в отпуск ахахах и конечно же получать бесплатно косметику аахха шутка конечно, ведь у нас и так есть привилегия в том, что мы профессионалы своего дела и можем помочь людям справиться с теми или иными проблемами, помочь привить, как я ранее говорил, культуру использования косметических средств, что бы все было прекрасно.

Сергей Гилеспи, технолог-преподаватель Helen Seward, г. Москва

15.10.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010